"Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі Степной ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" КММ
КГУ "Общеобразовательная школа села Степное отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

ІІ тоқсан қорытындысы

05.01.2018

Сводная таблица результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной и

итоговой аттестации учащихся            

Класс

Кол-во уч-ся

на конец четверти

Отличники

Ударники

Не успевающие

%

 кач-ва

% успев.

 

(дев.)

 

(дев.)

 

(дев.)

 

 

1

0 «а»

20/12

 

 

 

 

 

 

 

 

2

0 «б»

11/7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

1 «а»

24/15

 

 

 

 

 

 

 

 

4

1 «б»

16/7

 

 

 

 

 

 

 

 

5

2 «а»

22/13

7

6

4

3

 

 

50

100

6

2 «б»

8/4

4

2

2

1

 

 

75

100

7

3 «а»

18/10

3

2

6

3

 

 

50

100

8

3 «б»

15/8

4

2

5

3

 

 

60

100

9

4 «а»

17/11

3

1

6

3

 

 

53

100

10

4 «б»

7/5

2

2

1

1

 

 

43

100

По начальной школе (1-4 кл.)

127/73

23

15

24

14

 

 

54

100

11

5 «а»

16/11

5

3

1

1

 

 

38

100

12

5 «б»

9/5

2

1

3

2

 

 

56

100

13

6 «а»

18/11

3

3

6

4

 

 

50

100

14

6 «б»

6/4

2

2

2

1

 

 

67

100

15

7 «а»

9/3

0

0

5

0

 

 

67

100

16

7 «б»

4/1

0

0

2

0

 

 

50

100

17

8 «а»

15/7

1

0

1

1

 

 

13

100

18

8 «б»

7/4

1

1

4

      3

 

 

71

100

19

9 «а»

10/6

2

1

2

1

 

 

40

100

20

9 «б»

8/2

0

0

1

0

 

 

13

100

По основной школе (5-9 кл.)

102/54

16

11

27

13

 

 

42

100

21

10 «а»

11/4

1

0

6

2

 

 

64

100

22

10 «б»

3/2

0

0

2

1

 

 

67

100

23

11 «а»

14/5

2

1

5

2

 

 

50

100

24

    11 «б»

4/1

0

0

0

0

 

 

0

100

По средней школе (10-11 кл)

32/12

3

1

13

5

 

 

50

100

ПО ШКОЛЕ

261/139

42

27

64

32

 

 

48

100

Всего учащихся

с 0 классом

292/158

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 242


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст